Воскресенье, 19.05.2024, 01:21 | RSS
CЕМЬЯ и ДЕТИ
Категории
Вступление в брак [14]
Супружество [19]
О зачатии и вынашивании детей [5]
О здоровье детей [15]
О воспитании детей [21]
Как наказывать детей [7]
О воспитании подростков [14]
Воспитание мальчиков [2]
Воспитание девочек [7]
Дети и школа [8]
Отец в семье [2]
Отдых детей [5]
психология [2]
Слайдшоу
Календарь
«  Ноябрь 2012  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
2627282930
Форма входа
Поиск
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • Богослужебные указания
  • Инструкции для uCoz
  • Статистика

    Онлайн всего: 2
    Гостей: 2
    Пользователей: 0
    Главная » 2012 » Ноябрь » 7 » Как заставить ребенка делать уроки?
    19:43
    Как заставить ребенка делать уроки?
    Каждый родитель мечтает о том, что его ребёнок непременно будет хорошо учиться, легко с желанием выполнять домашнюю работу. Но как приучить малыша, чтобы эта работа приносила ему радость, знают не все?

    Само применение фразы «заставить делать» по отношению к ребёнку, который только учится учиться неприменимо. Важно правильно построить в детском сознании само понимание ребёнком того, что он делает, используя самые лучшие методы и полезные игры.

    Начните с самых простых правил. Если вы получаете задания в детском саду или на занятиях в клубе по развитию способностей что-то склеить, нарисовать, слепить всегда выполняйте их, даже, если вам это сделать сложно из-за отсутствия времени или других причин.
    Приступайте к делу без спешки, не делайте эту работу за ребёнка, говоря ему, что у вас нет времени ждать, да он и не сможет выполнить красиво.

    Пусть первое изделие будет не идеальным, главное, что ваш малыш поймёт, всё, что задано на дом, надо выполнять. Дома не бойтесь доверить ребёнку простые действия, принести, что-нибудь, сложить вещи, убрать посуду. Эти правила приучают малыша к послушанию и вниманию к вашим поручениям.

    Всегда хвалите ребёнка за выполненное задание, но не захваливайте и не засыпайте подарками за дела, которые являются простыми обязанностями.

    Когда же наступает время подготовке к первым учебным действиям, важно понимать психологию и возрастные особенности ребёнка. В возрасте от пяти лет, когда начинается активное приучение малыша к учёбе, в привыкании к выполнению уроков поможет строгое следование режиму и чередование умственной и двигательной деятельности.

    Вы начали занятия в подготовительной группе или специальном учреждении, естественно вы будете получать домашние задания. Если вы ходите в детский сад, времени на выполнение задания вечером вы не найдёте, да и малыш будет не готов выполнять работу после шести вечера. Отложите выполнение письменных заданий на выходные, а рабочие дни посвятите устным речевым упражнениям, заучиванию стихотворений, счёту.

    Для письменных заданий выделите время в выходные или до одиннадцати часов дня, или с четырёх до шести вечера. Выбрав время для выполнения домашних заданий, не меняйте его. Ребёнок привыкнет к выполнению работы и не пропустит время выполнения заданий в следующий раз.
    Промежуток выполнения домашнего задания нужно начинать с пятнадцати-двадцати минут. А каждые пять минут обязательно проводить весёлые разминки, но без шалостей и отвлечения от главной цели.

    Кроме того, ребёнка очень организует его рабочее место. Для уроков должен быть свой стол, всегда подточенные карандаши, обёрнутые с закладками учебники и тетради. Все учебные принадлежности должны быть на своих местах.

    С первых дней объясните малышу правила обращения с ними и тогда в нужный момент ластик и карандаш всегда будут на месте, а на страницах учебника не появится смешная рожица.

    С возрастом время выполнения занятий малыша будет увеличиваться, но приученный к режиму работы над домашним заданием ребёнок ни за что не будет капризничать и прятаться под стол, со стоном: «Не хочу»! Он знает, как приятно слушать похвалу в свой адрес за выполненные дома задания. С наступлением школьной поры задания будут усложняться, появятся новые обязанности, которые будут сопровождать вашего ребёнка.
    Главное, преодолевать этот путь совместно, не оставляя выполнение домашних заданий на потом.

    Лучшим помощником в регулярном выполнении уроков может стать дневник. Объясните ребёнку, что в дневник он заносит не только, то, что задано, но и приучается не забывать о важности школьных дел, регулярном выполнении домашних заданий. Сначала вместе с ребёнком складывайте портфель, а затем покажите, что в этом ему может помочь дневник.
    Категория: Дети и школа | Просмотров: 1022 | Добавил: Asta | Теги: уроки, школа, дети